воскресенье, 28 января 2018 г.

Шапочка

"Прощай и будь благодарна за то, что я был с тобой так долго", - сказал он. Уходя, оставил на память последнее, январское фото с экскурсии на Мосфильм. Единственно фото, что удалось сделать, а так хотелось с вами поделиться. Ну да ладно. Будет новая история с новым брюнетом. Осталось перезнакомиться с фототехникой и определиться, с кем идти по-жизни дальше.
Шапочка связана из Кауни 6/2
круговые спицы 40см, №5
вес 45 грамм
рисунок аранами взят из залежей памяти

7 комментариев:

  1. Эх, жалко, что он крупно не стал брать, так хочется рисунок рассмотреть... Но уходящие мужики они всегда пакостят напоследок!

    Ира, сделай крупный план с новым ФА, я прям сильно жажду рассмотреть детали и переходы пряжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, эти мужики! Совсем забыла похвалить женщину - модель и рукодельницу: браво!!!

      Удалить
    2. Ольга, я почти определилась с покупкой и обязательно сделаю фото. Шапочка самой очень-очень нравится из-за переходов прежде всего.

      Удалить
  2. Ирина, мне так понравилось фото... - ты нереально классно смотришься в этой одежде на фоне этой "Булочной-кондитерской", как будто кадр из какого-то старинного фильма...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не поняла - это были прощальные слова твоего парня? Значит, это был НЕ ТВОЙ парень... Не грусти!

      Удалить
    2. Наташа, )))) видимо, написала так, что ввела в заблуждение. Фотик со мной попрощался. 9 лет вместе с ним были.
      Вот из-за таких кадров и повезла детей на эту экскурсию, там декорации Москвы и Питера 19 века, хотелось сделать много фоток, но увы.

      Удалить
    3. А-а-а))) Прикольно!)) Вот так и рождаются слухи и сплетни, один неоднозначно выразился, другой - невнимательно прочитал и додумал)) Извини, Ириш. Фотик легче поменять))

      Удалить