понедельник, 12 сентября 2016 г.

Мне сегодня ... лет

 С очередным меня! Получила много-много подарков от коллег, учеников и их родителей, друзей и приятелей. Семья поздравила ещё в августе, при отъезде. Хорошо получать подарки, особенно сюрпризные. С неким волнением трепетом открываешь коробочку, раскрываешь пакет на миг прикрыв глаза и пытаясь угадать что там тебя ожидает...Разочарований не бывает, ну у меня во всяком случае. Подарок - это отражение тебя глазами другого. Каждый видит как он видит.
Загрузившись в такси, поднявшись пешком на свой 4 этаж без лифта (не без помощи таксиста) подумалось, а что? только мне? Вселенная любит равновесие... Так родился этот простой и незамысловатый мешочек с секретом :)
Если вы хотите получить от меня настроенческий подарок, то загляните в гости 16 сентября.
Условия просты: - записаться, оставив комментарий, под этим постом
                               - конфетные блоги участие не принимают
                               - вам не обязательно быть моим ПЧ, но если вы решите здесь                                                      задержаться, то мне будет приятно

Содержание мешочка узнаем только от получателя, но в него обязательно войдёт сладенькое и рукодельное. При наполнении мешочка буду ориентироваться на блог победителя.


6 комментариев:

  1. Ирина от все души поздравляю с днём рождения. Всех благ, добра, здоровья. Включаю сегодня компьютер с какой-то грустной ноткой, что давно я ни чего не выигрывала и не получала сюрпризов, и сама давно ни чего не дарила. Захожу к тебе, а тут такой такой настроенческий пост как раз в тему и к тому же сюрпризный. Трепет от получения подарка очень волнительный, это такое непередаваемое ощущение приятное. И ничего что если там что-то бывает совсем не впопад, радуешься просто подарку. Конечно с удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, с днем рождения! Желаю всего хорошего, любви и здоровья, и почаще подарков по поводу и без! Записываюсь на сюрприз http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, с Днем рождения! Пусть настроение будет солнечным, счастье - бесконечным, а жизнь - полна радости, нежности и тепла!

    ОтветитьУдалить